Рок-волна 2009 обзор фильма | bigcookies.ru
Без категорииЛамповое кино

Рок-волна 2009 обзор фильма

В середине 1960-х Британия была на подъеме, а ее радиостанции — нет. По-прежнему следуя строгим моралистическим принципам, установленным ее основателем лордом Рейтом, BBC отказывалась восхищаться Beatles, Rolling Stones и другими группами, которые вдохновляли поклонников поп-музыки по всей стране.

Это ограничивало их всего несколько часов рок-н-ролла в неделю. Так родилось пиратское радио с миссией восполнить пробел. Стоя на якоре в Северном море, вне досягаемости драконовских законов страны о радиовещании, пиратские радиокорабы начали издавать запрещенные звуки 24 часа в сутки.

Австралийские ди-джеи, уже привыкшие к всеобщей открытости, характерной для нашей коммерческой радиоиндустрии, быстро нашли работу на кораблях. Но в «Лодке, которая качнулась», праздновании эпохи Ричарда Кертиса, нам приходится довольствоваться новозеландцем — Рисом Дарби из «Полета Конкордов». В знак уважения к пиратам-антиподам он был выбран на роль Ангуса Натсфорда, чья работа у микрофона принесла ему репутацию самого раздражающего человека в Британии.

Рок-волна 2009 обзор фильма

Сам фильм не раздражает, хотя настолько безумно радостный, что мог бы. Кертис, который написал и поставил фильм, за последние годы превратился в индустрию хорошего настроения, и он взял с собой много актеров. Главный из них — Билл Найи, который играет капитана корабля Квентина, фигуру дендифика, чья элегантность лишь слегка омрачена склонностью ржать, как лошадь, когда его забавляют, а это большую часть времени. Он успокаивает. Так и должно быть, поскольку он возглавляет группу, зарабатывающую на жизнь тем, что в полной мере проявляет свое эго.

Кертис подготовил свой актерский состав, потратив несколько недель на репетиции на борту лодки. Цель состояла в том, чтобы создать атмосферу летнего лагеря, которую можно было бы точно передать на экран, и это работает очень хорошо. Подшучивание проходит легко, и когда он замедляется, всегда есть музыка. С более чем 50 песнями, перечисленными в титрах, история на самом деле не разворачивается, она омывает вас последовательными волнами ностальгии.

Найи выглядит особенно в восторге от всего этого — как и должно быть, поскольку рок-н-ролл к нему очень хорошо относился. Это был его забавный поворот в роли пожилого рокера в «Фактически любви» Кертиса, который привел его карьеру к пьянящим вершинам. И забавно наблюдать, как он скачет по палубе в своей круизной одежде. Характерной чертой фильма является непомерное количество солнечного света, падающего на якорную стоянку корабля в Северном море.

Тем не менее, Кертис зашел так далеко, что собрал воедино пару рудиментарных сюжетных линий, чтобы все это продолжалось. Главный из них сосредоточен на усилиях Кеннета Брана, который доводит широту вещания до предела, бесстыдно действуя как ужасный правительственный министр. Он носит гитлеровские усы и произносит свои реплики с фанатизмом, подобным Бэзилу Фолти. Для него корабль — это «канализация» — слово, которое он выплевывает со зловещим шипением, инструктируя Джека Дэвенпорта, который несет на себе всю тяжесть его гнева, которому было приказано найти законный способ закрыть станцию. Чтобы усугубить его страдания, этот незадачливый персонаж носит имя Тватт.

Рок-волна 2009 обзор фильма

Другими словами, сценарий никогда нельзя было обвинить в изощренности. Кертис оглядывается на тот период звездными глазами юноши, которым он был в то время. Таким образом, нас пилотирует Карл (Том Старридж), 18-летний крестник Квентина, который присоединился к команде Radio Rock, чтобы получить некоторый опыт работы и жизни. Он очень хочет потерять девственность, что может показаться маловероятным, учитывая тот факт, что он гетеросексуален и, кроме Фелисити (Кэтрин Паркинсон), повара, которая лесбиянка, его товарищи по команде все мужчины. Но Кертис обходит эту проблему, изобретая историю заново. В отличие от оригиналов, его ди-джеи регулярно проводят дни посещения, когда приходят их поклонницы. А Дэйв из Ника Фроста, чье дряблое телосложение не является сдерживающим фактором для его многочисленных поклонников, полон советов. Советы как обычно это бывает выходят за пределы понимания, как табурет не вписывается в концепцию Мебель для гостинной знак мягкости. В общем его советы не то что бы срабатывают, но за ними охотно можно понаблюдать с любимого кресла 🙂

Бывают моменты, когда фильм граничит с мечтой о путешествии по океану, но некоторые немного более тонкие удовольствия можно найти в толчке, которая происходит между множеством огромных эго на борту. Лучшие фрагменты фильма предоставлены Филипом Сеймуром Хоффманом, который демонстрирует свою уникальную шелковистую манеру бахвальства в роли графа, американского исполнителя радиостанции — персонажа, основанного на императоре Роско, одном из самых запоминающихся исполнителей эпохи. Граф находится в безопасности на своем месте в качестве исполнителя № 1 на корабле, пока Рис Ифанс не появляется в роли павлина Гэвина, который недавно вернулся из США с идеями возобновить свою старую роль старосты. Их последующая битва за превосходство добавляет блеска второй половине фильма.

И что хорошо, так как время работы в 135 минут подвергает вас серьезному риску лихорадки в салоне. Эти двое успешно проведут вас через свои плейлисты и добрый юмор, который не перестает бурлить, независимо от того, насколько неспокойна сюжетная линия.

Добавить комментарий