Поиск 2018 обзор фильма
Джон Чо и Дебра Мессинг играют главную роль в современном фильме Аниша Чаганти о пропавшем ребенке.
Первое, что люди всегда говорят о Поиск : «О, да, фильм полностью снят на экране компьютера». Но если бы это было так, этого было бы далеко не достаточно. Впечатляет, что Аниш Чаганти, впервые снимающийся в кино, и бывший создатель рекламных роликов Google, также снял настоящий фильм, историю семьи, которая превращается в криминальную драму, которая, как и положено всем хорошим триллерам, постепенно обостряет напряженность, хорошо построенная и действующая, а также новаторская по своим приемам повествования.
Поскольку фильм уже получил приз Альфреда П. Слоана 2018 года за работы, относящиеся к науке или технологиям, непонятно, почему он застрял на более эзотерической плоскости, когда он был бы одним из лучших участников повествовательного конкурса в этом году. Как и любой другой фильм на фестивале, Поиск доставляет не только техническую изысканность, но и драматическое удовлетворение.
Сосредоточенный на корейско-американской семье Ким, живущей в Сан-Хосе, Калифорния, фильм в первые несколько минут, заставляет затаить дыхание, демонстрирует, как самое главное из жизни семьи можно изобразить в Интернете. Мы видим фрагменты детских домашних видео маленькой Марго Ким, ее игры на пианино в течение первого десятилетия жизни, клоунады с ней с отцом Дэвидом и матерью Памелой, обычным видом «домашних фильмов», которые есть в большинстве современных семей на данный момент. Но все больше внимания уделяется маме и ее борьбе с лимфомой; мы становимся свидетелями взлетов и падений надежд и ужасов во время визитов в больницу, ее успешного лечения, затем ее рецидива и смерти в 2015 году. Семейный ноутбук документирует все это, в совокупности создавая острый эмоциональный эффект.
Скатываясь в наши дни, сорокалетний Дэвид (Джон Чо) проводит большую часть своего времени в Интернете, и в этом есть определенное утешение: не так ли все мы? Знакомство с большинством мест, которые Дэвид населяет в сети, вызывает драматическое соучастие, равно как и его желание не отставать от любимой дочери. Но когда фильм выходит на территорию реального времени, Дэвид не может связаться с Марго и начинает беспокоиться; она не отвечает на повторяющиеся сообщения, и он обнаруживает, что она нехарактерно оставила свой ноутбук дома.
Тревога Дэвида усиливается, когда он звонит преподавательнице игры на фортепиано Марго и узнает, что, несмотря на то, что ее уроки были оплачены, она не приходила на урок уже шесть месяцев. Он связывается с парой других людей с такими же разочаровывающими результатами и, наконец, сталкивается с тем, что что-то не так.
Неизбежно, возможно, Поиск начинает больше походить на обычный фильм-саспенс, когда завершается поиск информации в Интернете и фильм входит в режим реального времени и с возможным разрешением; есть много переходов в настоящее время в телевизионное вещание и использование камер наблюдения. К этому времени часть новизны тоже начала стираться, но в сюжете есть пара хороших поворотов, которые, строго говоря, с точки зрения криминальной истории, довольно хороши.
Во всех отношениях то, что удалось Чаганти и его команде, является чем-то новым и совершенным.