Нет пути домой оскорбляет Доктора Стрэнджа
Человек-паук: Нет пути домой имел успех, но, к сожалению, в фильме было три довольно оскорбительных момента для Доктора Стрэнджа.
Доктор Стрэндж был неотъемлемой частью сюжета «Человека-паука: Нет пути домой», и, к сожалению, фильм оскорбил бывшего и будущего Верховного чародея по трем основным направлениям. «Нет пути домой» не только связывает вместе два предыдущих фильма о Человеке-пауке, но и две предыдущие франшизы о Человеке-пауке, благодаря неумелому изменяющему реальность заклинанию Доктора Стрэнджа. Обстоятельства, приведшие к появлению в фильме бесспорно приятных публике злодеев и альтернативных появлений Человека-паука, не полностью соответствовали тому, как Доктора Стрэнджа характеризовали в предыдущих фильмах, как и два других момента в феноменальном фильме «Нет пути домой».
Его жизнь перевернулась из-за того, что Мистерио посмертно раскрыл свою тайную личность, Питер Паркер обращается за помощью к доктору Стрэнджу, чтобы заставить мир забыть, что он Человек-паук.
К сожалению, в спешке Паркер забыл упомянуть нескольких человек, на которых он не хотел, чтобы заклинание воздействовало, что привело к конфликту слияния мультивселенной в «Нет пути домой». Не соглашаясь с тем, как справиться с победой над пятью суперзлодеями мультивселенной, Человек-паук позже подчиняет Стрэнджа, забирая свое кольцо для пращи и передавая его своему другу Неду Лидсу, который использует его, чтобы вызвать два варианта Человека-паука.
Хотя Доктор Стрэндж был долгожданным (и важным) дополнением к фильму «Нет пути домой», его решение применить изменяющее реальность заклинание было безрассудным в контексте, даже если в его характере было свойственно использовать свои таланты, чтобы помочь другу. Его поражение в зеркальном измерении подчеркнуло интеллект Питера Паркера, но, к сожалению, заставило Стрэнджа выглядеть слабым. В то время как использование Недом ремня Стрэнджа привело к некоторым из самых приятных сюрпризов, это, к сожалению, удешевило долгое и трудное происхождение Стрэнджа в фильме 2016 года «Доктор Стрэндж».
Для Доктора Стрэнджа совершенно нормально пытаться восстановить жизнь Человека-паука с помощью его магических способностей, но обстоятельства заклинания казались безрассудными для обычно прагматичного Стрэнджа. Хотя он отчитывает Питера Паркера за то, что он никогда не рассматривал возможность обращения в Массачусетский технологический институт перед тем, как выбрать магическое заклинание, искажающее реальность, Стрэндж никогда не обсуждал предполагаемые параметры заклинания, изменяющего мир, перед тем, как его наложить. Судя по его поведению в предыдущих фильмах, поспешность и отсутствие предварительного планирования Стрэнджа в «Нет пути домой» были странно импульсивными.
Следующие два момента удешевляют магический опыт Стрэнджа и годы, потраченные на то, чтобы стать мастером мистических искусств. Хотя сообразительность Человека-паука во время битвы в зеркальном измерении была феноменальной демонстрацией блеска Паркера из комиксов, Стрэндж должен был знать о потенциальной стратегии Паркера, учитывая его интеллект и годы изучения мистических искусств. В то время как Нед Лидс, использующий кольцо для порталов, соответствует описанию Древнего использования магии (необходимость верить в это и игнорировать предвзятые мнения), это также удешевляет годы обучения Стрэнджа в Камар-Тадж.
К сожалению, все эти моменты ставят во главу угла потребности сюжета, а не соблюдение характеристики Доктора Стрэнджа. Хотя «Нет пути домой» заслуживает одобрения как критиков, так и зрителей, фильму следовало быть более осторожным со Стрэнджем и найти более творческие способы использовать неудачное заклинание, поражение Стрэнджа и использование Недом кольца. В отличном во всем остальном фильме «Человек-паук: Нет пути домой», к сожалению, делает три довольно оскорбительных ошибки в отношении Доктора Стрэнджа.